RRC -2013. На крутых поворотах
О том, как в прошлом году для Александра Артемьева сложилась первая половина сезона серии RRС, казахстанского пилота расспросил Юрий Еремин.
В прошлом году ты провел красивый сезон и закончил сезон в призах. В этом пока результаты не столь впечатляющие, хотя на седьмом месте из более чем 20 участников ты закрепился. Почему произошел спад в результатах?
На самом деле причин здесь несколько. Я думаю, стоит сказать о том, что стало заметно больше участников. Да и состав стал еще сильней. В классе «Национальный» очень много сильных пилотов. Взять хотя бы Дмитрия Брагина. Первый этап в Нижнем Новгороде он уверенно выиграл казалось готов повторить прошлогодний путь Владимира Шешенина к уверенной победе, но в следующих трех этапах он не одержал ни одной победы. В лидерах сейчас молодой Егор Санин из Ульяновска, Андрей Маслеников и Айдар Нуриев. С последними мы боролись колесо в колесо в прошлом году. В этом пока догнать их не всегда получается. Кроме этого два раза меня просто выбивали с трассы, причем на этапе в Москве вторая гонка закончилась переворотом уже на первом круге. В Смоленске тоже все было очень жестко — с трудом удалось восстановить машину ко второй гонке. К сожалению мне пока ни разу не удалось финишировать в этом году на подиуме. Что касается причин, то на данный момент мы думаем что были проблемы по машине которые надеюсь устраним к следующему этапу.
И все-таки, техника или действительно те пилоты, которых ты обгонял в прошлом году поехали настолько сильнее?
На самом деле пока ответа на этот вопрос нет. То что с машиной не все хорошо уже ясно. В Казани было принято решение привлечь к тестам опытных и сильных пилотов, которые не смогли показать на ней высоких результатов. Поэтому пока что можно сказать так — машина не позволяет мне правильно оценить свой уровень. В общем, работа над машиной продолжается. Надеюсь, за время «каникул» некоторые проблемы удастся решить и на гонке в Казани удастся побороться за подиум.
Не было ли мыслей сделать паузу и прекратить выступления в этом сезоне, ведь уже ясно, что бороться за чемпионство не получится?
Мысли были разные, в том числе и такая. Однако взвесив все за и против решил продолжить выступления в RRC в этом сезоне. Все-таки очень хочется найти причины неудач, которые не позволяют бороться за подиумы, да и команду «ВПК-Спорт»за которую в этом году выступаю не хочется подводить — они оказывает заметную поддержку. Хочется поблагодарить представителей КМК «Астана Моторс» и «Valtec-Auto», которые оказали поддержку на отдельных этапах в первой половине сезона . Что касается второй половины, то здесь пока со спонсорской поддержкой не все ясно, но переговоры продолжаются. В общем, я решил продолжить выступления, ведь нужно самому убедиться в том, что если техника позволит, то я снова смогу подниматься на подиум. Да и свое первое золото в кольцевых гонка мне пока не удалось завоевать.
В 2014 году Александр планирует стартовать в одной из европейских кузовных серий, но об этом и планах на будущее в следующем интервью c одним из сильнейших пилотов Казахстана.