Любовь Андреева. Настоящие гонки.
В этом году мы уже рассказывали о том, как Любовь Андреева, одержавшая много побед на дорожках казахстанских картодромов и не раз примерявшая на себя титул чемпионки Казахстана по картингу, уже стартовала в казанском этапе «Формулы Россия». Тогда она смогла заметно улучшить свои времена на круге на тренировках и серьезно прогрессировала в гонках. И вот второй выезд на этапы «Формулы-Россия». Теперь Любе удалось полностью погрузиться в атмосферу большого автоспортивного праздника, ведь заезды, в которых она в этот раз участвовала, стали частью большого уик-энда легендарной серии DTM. Здесь было на что посмотреть и чему поучиться. Мы традиционно задали несколько вопросов Любови Андреевой и ее отцу Даниилу Андрееву.
Даниил, как продвигаются переговоры со спонсорами, и кто в этот раз помог Любе отправиться на столь важный для нее гоночный уик-энд?
Переговоры пока продвигаются очень трудно. Нам помогли Управление Физической Культуры и Спорта Акимата города Алматы, возглавляемое господином Хайдаровым. Также помощь оказала компания «Лифт Комплекс» в лице генерального директора Сергея Внукова.
Даниил, есть ли шанс в этом году еще увидеть Любу на формульных трассах?
Мы прилагаем для этого максимум усилий, вопрос только в финансировании. С этим пока есть прорблемы, но мы продолжаем делать все возможное.
Даниил, как продвигаются переговоры по выступлениям в 2015 году в Европе? Запланировагны ли на этот год первые тесты?
Есть предварительные договоренности на 2015 год и на Сентябрь- Октябрь этого года: мы планируем проехать 2-3 этапа в European F3 Open.
Как прошли тренировки и гонки? Насколько в итоге удалось улучшить свои показатели в ходе заездов? Были ли проблемы с болидом?
Этап был совместным с популярными сериями DTM и FIA Formula 3 European Championship. Все проходило строго по расписанию, в связи с этим было очень мало сессий и времени чтобы хорошо вкатиться в трассу. В пятницу удалось проехать всего одну сессию в нормальном темпе: на первой у нас были небольшие проблемы. На квалификации в субботу я проехала всего 4 круга, и на 5 случился небольшой инцидент: не по моей вине, и из-за этого мы пропустили вторую квалификацию.
Время удалось улучшить секунд на 10. Также удалось поработать с подвеской и убрать недостаточную поворачиваемость.
В первой гонке я финишировала на 10м месте. Во второй также, но от вибраций на болиде повредился патрубок системы охлаждения, и резко поднялась температура двигателя, в связи с чем пришлось сойти после 11 круга.
Понравился ли автодром, и какой из его поворотов показался наиболее сложным?
Автодром понравился, довольно интересная трасса. Наиболее сложный поворот- №3, который также называют «улиткой». У многих возникали проблемы в данном повороте.
Чем запомнилась атмосфера большого гоночгного уик-энда? Удалось ли посмотреть заезды, и какие гонки, которые здесь параллельно проходили, больше всего понравились?
Атмосфера была по-настоящему напряженной, но вместе с этим приятной. Высочайший уровень соревнований сразу чувствовался. Было очень большое количество значимых людей.
Удалось посмотреть гонку FIA Formula 3 European Championship, а также самую главную гонку уикенда- DTM.
Понравилось абсолютно все. Для себя я посмотрела со стороны, как проходятся те или иные повороты. Это тоже послужило определенным опытом.
Удалось ли пообщаться с кем-то из известных пилотов или теми, кто уже выступал в европейских «формульных» сериях?
Свободного времени было немного, поэтому мне удалось познакомиться только с представителями итальянской команды Prema.
Ты по-прежнему выступаешь на машине, которая стала отправной точкой в «Формулу-1″ для Даниила Квята? Кто еще на ней ездил до тебя?
Да, именно на ней, а точнее на нем. Узнала еще в Казани от механиков, что оказывается болид мужского пола. В связи со своим поведением во время гонок и вне них. До меня на данном болиде ездил Миннахметов.
Теперь немого о картинге. Ты продолжаешь участвовать в картинговых соревнованиях? Каковы планы на этот сезон?
Да, в этом сезоне в моих планах предусмотрено продолжение участия в Чемпионате Казахстана по картингу.