Гонка звезд «За рулем — 2015″. Оттепель.
В этом году погода вновь решила поиздеваться над организаторами соревнований. За несколько дней до старта морозы в Москве сменились оттепелью и зарядил весенний дождь.Однако снежные брустверы, хоть местами и превратились в ледяные все-таки могли позволить провести гонку в настоящем трековом формате, а не «тайм атак», который пришлось применять в прошлом году из-за отсутствия брустверов. Однако, выбирать траекторию в этот раз не приходилось. «По буртам» ездить было практически невозможно. Практически любой контакт с ними заканчивался вылетом или переворотом.
В воскресенье 22 февраля состоялись тестовые заезды. Было скользко и многие пилоты все-таки не смогли избежать столкновений с снежными отбойниками.. Два автомобиля получили серьезные повреждения. Александр Артемьев провел несколько тренировочных сессий и в основном остался доволен результатом тренировок.
23 февраля вновь было достатолчно тепло и покрытие было таким же мокрым и скользким как накануне.
В ходе заездрв было несколько переворотов и гонку не раз сопровождал пейс-кар. Все старалист держаться внутренней траектории, где воды было меньше и лед был более жестким. Александр Артемев финишировал в первом своем заезде 4- м, а во втором 5-м. Причем, во втором старте у него были очень неплохие шансы на отличный финиш, но подтолкнувший сзади на выходе с первого виража соперник заставил Александра догонять пелетон. И он, совершив несколько обгонов, все-таки пробился в середину. Итогом всех выступлений для Александра стало 11 место из 30-ти стартовавших в гонке участников.
В ходе заездов Александр долгое время боролся на трассе с Михаилом Алешиным, Андреем Масленниковым и Никитой Мисюлей. С последними двумя даже были довольно жесткие контакты. Однако, особенно обидно было, когда уже при заезде в парк после финиша первой гонки один из пилотов не успел затормозить и вьехал сзади в автомобиль Александра.
Несмотя на то, что в этот раз не удалось попасть в шестерку финалистов Александр получил очередной большой опыт езды в компании сильнейших российских пилотов. Ну, а в 2016 году он готов вновь вступить в бой за главный переходящий трофей – Бронзовую шину.
В финал в этот раз смогли пробиться Николай Карамышев, Никита Мисюля, Алексей Васильев, Алексей Лукянюк, Дмитрий Брагин и Евгений Аксаков.
В финале, который состоял из 3-х заездов участники стартовали на новых Renault Logan. Здесь сначала выстрели Алексей Васильев, но в дальнейшем инициатива перешла к Николаю Карамышеву, который и стал победителем гонки. Стоит отметить, что Николай в этом году стал Чемпионом Европы в кольцнвых автогонках в классе «Туринг». Рядом с ним на пьедестале расположились ветераны Гонки звезд «За рулем» Евгений Аксаков и Алексей Васильев. Эти пилоты так же имеют в своем активе много регалий.
В этом году погода вновь решила поиздеваться над организаторами соревнований. За несколько дней до старта морозы в Москве сменились оттепелью и зарядил весенний дождь.Однако снежные брустверы, хоть местами и превратились в ледяные все-таки могли позволить провести гонку в настоящем трековом формате, а не «тайм атак», который пришлось применять в прошлом году из-за отсутствия брустверов. Однако, выбирать траекторию в этот раз не приходилось. «По буртам» ездить было практически невозможно. Практически любой контакт с ними заканчивался вылетом или переворотом.
В воскресенье 22 февраля состоялись тестовые заезды. Было скользко и многие пилоты все-таки не смогли избежать столкновений с снежными отбойниками.. Два автомобиля получили серьезные повреждения. Александр Артемьев провел несколько тренировочных сессий и в основном остался доволен результатом тренировок.
23 февраля вновь было достатолчно тепло и покрытие было таким же мокрым и скользким как накануне.
В ходе заездрв было несколько переворотов и гонку не раз сопровождал пейс-кар. Все старалист держаться внутренней траектории, где воды было меньше и лед был более жестким. Александр Артемев финишировал в первом своем заезде 4- м, а во втором 5-м. Причем, во втором старте у него были очень неплохие шансы на отличный финиш, но подтолкнувший сзади на выходе с первого виража соперник заставил Александра догонять пелетон. И он, совершив несколько обгонов, все-таки пробился в середину. Итогом всех выступлений для Александра стало 11 место из 30-ти стартовавших в гонке участников.
В ходе заездов Александр долгое время боролся на трассе с Михаилом Алешиным, Андреем Масленниковым и Никитой Мисюлей. С последними двумя даже были довольно жесткие контакты. Однако, особенно обидно было, когда уже при заезде в парк после финиша первой гонки один из пилотов не успел затормозить и вьехал сзади в автомобиль Александра.
Несмотя на то, что в этот раз не удалось попасть в шестерку финалистов Александр получил очередной большой опыт езды в компании сильнейших российских пилотов. Ну, а в 2016 году он готов вновь вступить в бой за главный переходящий трофей – Бронзовую шину.
В финал в этот раз смогли пробиться Николай Карамышев, Никита Мисюля, Алексей Васильев, Алексей Лукянюк, Дмитрий Брагин и Евгений Аксаков.
В финале, который состоял из 3-х заездов участники стартовали на новых Renault Logan. Здесь сначала выстрели Алексей Васильев, но в дальнейшем инициатива перешла к Николаю Карамышеву, который и стал победителем гонки. Стоит отметить, что Николай в этом году стал Чемпионом Европы в кольцнвых автогонках в классе «Туринг». Рядом с ним на пьедестале расположились ветераны Гонки звезд «За рулем» Евгений Аксаков и Алексей Васильев. Эти пилоты так же имеют в своем активе много регалий.
Что касается Михаила Алешина, который получил приз лучшего гонщика России за успешное выступление гонках «Инди Кар», то он стал 15-м по итогам двух гонок.
Что касается следующего года, то возможно эти популярные соревнования сменят дислокацию из-за того, что ипподром может закрыться на ремонт. Впрочем и в былые годы были интересные гонки на Раменском ипподроме и в Тушино, так что Гонка звезд 2016 года наверняка пройдет в интересном формате. Главное, чтобы погода наконец-то позволила стартовать на нормальном зимнем покрытии и пилоты не щли по кругу паравозиком, а могли работать с траекториями, в том числе и атаковать по внешней траектории, что несомненно положительно скажется на зрелищности заездов.
Что касается Михаила Алешина, который получил приз лучшего гонщика России за успешное выступление гонках «Инди Кар», то он стал 15-м по итогам двух гонок.
Что касается следующего года, то возможно эти популярные соревнования сменят дислокацию из-за того, что ипподром может закрыться на ремонт. Впрочем и в былые годы были интересные гонки на Раменском ипподроме и в Тушино, так что Гонка звезд 2016 года наверняка пройдет в интересном формате. Главное, чтобы погода наконец-то позволила стартовать на нормальном зимнем покрытии и пилоты не щли по кругу паравозиком, а могли работать с траекториями, в том числе и атаковать по внешней траектории, что несомненно положительно скажется на зрелищности заездов.