Audi RS 5 DTM на автоÑалоне в Женеве
Ðа ЖеневÑком автоÑалоне ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Audi предÑтавила машину DTM нового поколениÑ. Audi RS5 DTM образца 2014 года получила обновленный аÑродинамичеÑкий пакет, Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¼Ñƒ автомобиль выглÑдит более агреÑÑивным.
Задача перед инженерами Audi Sport поÑле Ñезона 2013 года Ñтала по-наÑтоÑщему непроÑтаÑ: как Ñделать чемпионÑкую машину еще лучше? Ð£Ñ‡Ð¸Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ñтрогие правила DTM, оÑтавлÑющие не так много меÑта Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚ÐºÐ¸ техники, ÑпециалиÑÑ‚Ñ‹ ÑконцентрировалиÑÑŒ на детальной работе. Плод их труда был предÑтавлен на Ñтой неделе на ЖеневÑком автоÑалоне. Сразу броÑаетÑÑ Ð² глаза, что Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Audi RS5 DTM Ñтала более агреÑÑивной. Ðто ÑледÑтвие изменений в облаÑти аÑродинамики машины.
«Помимо подвеÑки, нашим главным приоритетом было улучшить аÑродинамику автомобилÑ», — подчеркнул глава дизайнерÑкого департамента Audi Sport Штефан Ðйхер. RS 5 DTM имеет ÑчеиÑтую радиаторную решетку от Ñерийной модели и новые воздуховоды к двигателю и тормозам. Ð’ результате Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑˆÐ¸Ð½Ð° внешне Ñтала больше походить на дорожные верÑии из Ñпортивной линейки RS.
Хорошо заметны и Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð´Ð¾Ð»ÑŒ боковых Ñторон машины: так, чтобы обеÑпечить более Ñффективную обтекаемоÑÑ‚ÑŒ воздушным потоком, зеркала заднего вида интегрированы в общую аÑродинамичеÑкую концепцию. ÐÑродинамика между передними и задними колеÑами значительно переÑмотрена. КолеÑные арки задних колеÑ, по Ñравнение Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ñ‹Ð´ÑƒÑ‰ÐµÐ¹ верÑией, теперь закрыты, а заднÑÑ Ñ‡Ð°ÑÑ‚ÑŒ Ñтала плоÑкой. «Правила ограничивают Ñвободу дейÑтвий, поÑтому каждой малейшей детали необходимо было уделить приÑтальное внимание», — поÑÑнил Ðйхер.
Другие Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ²Ð¸Ð´Ð½Ñ‹ Ñ Ð¾ Ñтороны, но имеют решающее значение Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñ€Ð° идеальных наÑтроек под конкретную траÑÑу – под карбоновым кузовом RS 5 DTM тоже была проведена ÑÐµÑ€ÑŒÐµÐ·Ð½Ð°Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ð°. «К примеру, мы внеÑли модификации в конÑтрукции передней и задней оÑей, от чего ожидаем ÑƒÐ»ÑƒÑ‡ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹Â», — Ñказал Ðйхер, не Ñтав в даватьÑÑ Ð² подробноÑти тех изменений, которые претерпела машина внутри.
Работа над новой машиной в Ингольштадте и ÐекарÑульме началаÑÑŒ еще веÑной 2013-го. Проект RC3, такой заводÑкой Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð¸Ð»Ð° поÑледнÑÑ Ð²ÐµÑ€ÑÐ¸Ñ Audi RS5 DTM, поÑвилÑÑ Ð½Ð° Ñвет в мае прошлого года. «Мы начали Ñ Ñ„ÑƒÐ½Ð´Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ‚Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ работы, а затем ÑоÑредоточилиÑÑŒ на развитии аÑродинамики, — раÑÑказала Ðйхер. – Ðашей задачей было Ñоздать базовую верÑию новой машины до конца года. Теперь мы займемÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ детальной работой».
До Ñтарта Ñезона, который ÑоÑтоитÑÑ 4 Ð¼Ð°Ñ Ð² Хоккенхайме, гонщики Audi, Ð²ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°Ñ Ð´ÐµÐ¹Ñтвующего чемпиона DTM Майка Роккенфеллера, которому предÑтоит выÑтупать в Ñтом году Ñ Ñ‡ÐµÐ¼Ð¿Ð¸Ð¾Ð½Ñкой единичкой, проведут две Ñерии теÑтов в Будапеште и Хоккенхайме. РоÑÑийÑкий Ñтап Ñамой популÑрной международной «ÐºÑƒÐ·Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¹» Ñерии на траÑÑе Moscow Raceway намечен на 11-13 июлÑ.